Москва Россия Инженер по оперативному планированию. Вы будете осуществлять планирование, контроль и учет выполнения работ на авиационной технике, эксплуатирующейся в АК, вести расчет и составление планов выполнения оперативного технического обслуживания и дополнительных работ на ВС АК АВС. В спектр ваших обязанностей будет входить выполнение работ по наземному обслуживанию ВС и грузов в аэропорту, обеспечение экипажей в части транспортировки по территории аэропорта, заказ и прием бортового питания для экипажей, бытового имущества, а также контроль уборки ВС. Закупки до 47 руб. Вы будете отвечать за прием на склад, хранение и выдачу со склада товарно-материальных ценностей: В ваш круг обязанностей будет входить учет наличия на складе хранящихся товарно-материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. Вы будете осуществлять оперативную обработку поступающих заявок на перевозку внутренняя логистика , построение оптимизированных маршрутов международных перевозок авиа, авто , самостоятельно организовывать и контролировать международные перевозкт АТИ. В спекрт ваших обязанностей будет входит поддержка -пользователей первые лица компании , осуществление контроля качества и сроков выполняемых работ по обращениям и планируемым мероприятиям с участием -пользователей, оказание поддержки мультимедийного оборудования Компании, в том числе в рамках обслуживания -пользователей, и мероприятий с их участием.

Информационная система «Авиакомпания»

Наиболее ценной для обработки в агентском соглашении является информация о полагающихся агенту процентах комиссии. Типичное соглашение содержит информацию о следующих типах комиссионных отчислений: Приведем пример комиссионных, зависящих от выручки в разные месяцы см. Модели формирования доходной части бюджета пассажирских перевозок в авиакомпании. Некоторые вопросы интеллектуальной системы проектирования сетей ЭВМ.

Некоторые вопросы автоматизации проектирования сетей ВМ.

Ситуационный анализ основной инструмент выявления и оценки ключевых 3 Основные характеристики бизнес-процесса в авиакомпании цены конкурентов; Планирование производственных показателей предполагает связь и образовать динамическую систему управления авиаперевозками.

Концепция построения информационного обеспечения процессов управления авиаперевозками Введение к работе Важнейшим условием успешной деятельности современных авиакомпаний является обеспечение высокой эффективности процессов управления авиаперевозками. В настоящее время системы управления авиаперевозками представляют собой сложные иерархические системы с территориально распределённой структурой её отдельных функциональных звеньев, имеющих различную природу протекающих в них процессов - технических, экономических, финансовых, информационных, социальных, а для международных авиакомпаний ещё и политических.

Эффективное управление такими системами представляет собой отдельную и чрезвычайно сложную проблему, для решения которой привлекаются самые современные достижения маркетинга, теории организационных систем, методы математического моделирования и прогнозирования в сочетании с широким использованием компьютерных информационных систем. Процессы управления авиаперевозками осуществляются на двух уровнях: Первый осуществляется в реальном масштабе времени, носит оперативный характер с целью обеспечения быстрого отклика на изменения конъюнктуры рынка.

Стратегический уровень управления реализуется в разработке средне -срочных и долгосрочных планов в соответствии с выработанной политикой, являющейся составной частью корпоративной стратегии авиакомпании. В условиях рыночной экономики корпоративная цель и стратегия управления авиаперевозками может быть сформулирована как максимизация прибыли от выполнения авиаперевозок на основе использования современных принципов маркетинга, экономико-математических методов и моделей, а также новых информационных технологий в сфере авиабизнеса при заданных ограничениях на маршрутную сеть, параметры парка воздушных судов ВС и презентационные ресурсы , реклама и т.

В свою очередь корпоративная цель и стратегия определяют корпоративную политику ведения бизнес-процессов авиакомпании, реализуемую в виде комплекса постоянно осуществляемых мер и решений, обеспечивающих выполнение следующих основных требований: Успешное решение именно этих задач обеспечивает доминирующее положение авиакомпании на рынке авиаперевозок с учетом конкурентного окружения. Однако не следует забывать, что продажа - заключительный этап жизненного цикла продукта, на котором проверяется эффективность ранее принятых решений по маршрутной сети, по проектированию продукта, по ценообразованию и т.

Единая система охватит автоматизированных рабочих мест в центральном управлении, службе снабжения, ремонтной зоне. В дальнейшем проект расширится на управление маркетинга и продаж. Это означает полную автоматизацию управления авиакомпании и перевод всех управляющих функций в корпоративную информационную систему.

Анализ зарубежного опыта работы низкобюджетных авиакомпаний, стратегий и Описание типовой системы организации бизнеса низкобюджетного Расчет экономических показателей эксплуатации потенциальных.

В результате эти две составляющие объединяются и визуализируются в финансовом -кубе, где для каждого рейса в СПП автоматически ищется и накладывается расчетный шаблон с затратами. В итоге на заданном промежутке времени можно спрогнозировать затраты по рейсам и вывести их в виде отчета нужной формы. Данный функционал позволяет решать несколько задач: Сравнение плана и оперативного плана с фактическими затратами для проведения анализа расхождения планируемых и фактических расходов.

Система бронирования для чартерных перевозок Разработанная нами истема бронирования мест чартерных перевозок является самым доступным предложением среди систем бронирования, которые имеются на рынке. Система не требует дополнительного сопровождения со стороны АК, имеет широкий и удобный функционал, и при этом стоимость транзакции в разы ниже, чем у аналогов.

Оптимальная стоимость в расчете на кресло; Снижение финансовой нагрузки; Работа в режиме реального времени; Личный кабинет агента туроператора ; Работа с бронями, корректировка загрузки по рейсам, печать маршрут квитанций; Автоматическая отправка и ; Возможность ручного ввода, закачки из и с помощью веб-сервиса; Тесная интеграция с программным обеспечением туроператоров. Информация сразу отображается в обороте ВС.

Хитрый бизнес-план, жертва или месть за Зеленского. Что на самом деле происходит в МАУ

Самолет правильного типа даже через 12 лет эксплуатации будет стоить столько же, сколько при покупке. А неправильного — уже при выходе от производителя не стоить тех денег, которые за него заплачены. Правильным самолетом в 7 считают, например, А , цена на которые не снижается уже 15 лет. Старшая дочь Филевых Татьяна, сейчас работающая вице-президентом 7 по маркетингу, в г.

Двумя годами ранее младшая Филева прошла практику в люксембургской структура одной из крупнейших авиализинговых компаний , где ежедневно проводила математический анализ прогнозной стоимости самолетов и акций авиакомпаний. В итоге Филевы решили, что хорошо зарабатывать на перепродаже самолетов можно только при заказе от нескольких сотен судов.

кие лица; продают основной бизнес стратегическим ин- управленческого учета и анализа. строение системы показателей управленческой отчет-.

Выбор стратегической зоны деятельности Выбранной стратегической зоной деятельности авиакомпании является - юго-восточная Азия. Краткая характеристика региона Юго-Восточной Азии Регион мира, о котором идёт речь, расположен на юго-востоке евроазиатского материка и включает страны, которые за несколько последних десятилетий продемонстрировали бурный экономический рост.

Экспортная направленность экономики стран региона обусловливает развитие и постоянное совершенствование транспортной инфраструктуры в регионе, который в свою очередь является одним из центров мировой транспортной системы. Авиационные перевозки занимают второе, после морских перевозок, место в транспортной инфраструктуре региона. Практически все крупные мировые авиакомпании задействованы в перевозках грузов отсюда и планируют в ближайшее время увеличение своей доли этого рынка.

Зависимость между количеством произведенных в регионе товаров и интенсивностью авиационных грузовых перевозок из него имеет прямой характер: Поэтому для прогнозирования возможного расширения или сокращения рынка перевозок в этом регионе необходимо отслеживать тенденции изменения промышленного производства. В е годы объем перевозок авиационным транспортом из стран региона непрерывно увеличивался.

Исключение составил год, когда произошел кризис, отразившийся прежде всего на фондовом рынке. Снижение деловой активности повлекло за собой сокращение производства и, как следствие, транспортных перевозок. Особенностью Сингапура является то, что этот город-государство - не только центр финансовой системы региона, представленной прежде всего Сингапурской биржей, но и центр логистики его транспортной системы. Большинство грузов, идущих из региона, сначала внутренними рейсами доставляются в Сингапур, где происходит их консолидация по направлениям, и только затем они отправляются в другие регионы мира.

Авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона имеют высокие темпы роста и наилучшие финансовые достижения в мире.

Ваш -адрес н.

Фото заставляют фокусироваться на краткосрочном формальном результате, часто в ущерб долгосрочным задачам Подходит время выплаты годовых бонусов. А значит, компании снова вернутся к обсуждению того, насколько полезна истема премий по выполнению ключевых показателей эффективности . позволяют понять, насколько хорошо себя чувствует бизнес и в правильном ли направлении он движется.

ятий и авиакомпаний на основе показателей, обеспечивающих основе кластерного анализа и позиционирования: методика оценки потенциала и обоснования системы стратегического развития и регулирования авиакомпаний и факторов, определяющих фокус бизнес-отношений, влияющих на.

Результаты апробации отраслевой методики и формирование профессионального суждения Введение к работе Актуальность темы исследования. В России создана рыночно ориентированная система авиатранспорта, в основном соответствующая международным требованиям. В то же время по степени устойчивого развития она во многом отстает от зарубежных транспортных систем, что обусловлено высоким уровнем риска, действием деструктивных внешних и внутренних факторов, отсутствием научно-методического обеспечения механизма финансового оздоровления несостоятельных авиакомпаний.

Обозначенная в долгосрочных правительственных программах задача реформирования отрасли требует углубленного переосмысления сложившегося во многом консервативного опыта финансово-экономического анализа, системного подхода к разработке информационной основы прогнозирования несостоятельности, более совершенных методов и методик обоснования выхода из кризисного состояния. В соответствие с Концепцией развития бухгалтерского учета и отчетности Российской Федерации на среднесрочную перспективу индивидуальная бухгалтерская отчетность хозяйствующего субъекта наряду с другими важными задачами предназначена для выявления признаков банкротства, что подчеркивает актуальность темы.

Теоретические и практические основы анализа и прогнозирования банкротства как инструмента преодоления несостоятельности в различных отраслях национальной экономики начали формироваться относительно недавно. Монополия государства в системе авиатранспорта, существовавшая до периода реформ х годов и в принципе не предполагающая возможность банкротства субъектов хозяйствования, не способствовала развитию данного направления комплексного экономического анализа.

В результате принимались решения, экономически необоснованные.

Стратегическое планирование деятельности авиакомпании

Краткая характеристика деятельности на рынке международных перевозок. Влияние либерализации валютного законодательства на хозяйственные операции, состав и структуру источников финансирования авиакомпании. Основные концепции управления деятельностью загранпредставительств авиакомпании в условиях обострения конкурентной борьбы на рынке авиатранспортных услуг. Структурная модель деятельности представительств авиакомпании за границей. Концепция обеспечения конкурентоспособности авиакомпании.

Организация и развитие каналов продаж авиаперевозок.

Анализ перспектив развития низкобюджетных авиакомпаний в современных условиях российской авиатранспортной системы Считается, что бизнес модель «low-cost airline» имеет северо - американские . год подряд и в российских условиях, достигает удельных показателей налета на.

Техники управления доходами представляют собой оптимизационную модель, основанную на прогнозировании спроса для сегментов рынка и нацеленную на определение оптимальной ценовой политики. Одна из наиболее актуальных и гибких систем управления, в которой учтены самые передовые методики прогнозирования и оптимизации. Позволяет авиакомпании быть более конкурентоспособной, быстро реагировать на мельчайшие изменения рынка, оценивать общие тенденции и строить стратегию долгосрочного развития.

А также позволяет снижать операционные затраты авиакомпании благодаря уменьшению количества требуемых ресурсов. Авиакомпания получает возможность сосредоточиться на тех направлениях и рейсах, которые приносят наибольший доход, и сократить временные затраты на рутинные операции. Многоуровневая система прогнозирования позволяет" .

" учитывать как сезонные изменения динамики загрузки рейсов, так и тенденцию настоящего времени.

Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта: Период окупаемости инвестиций (PP)