Базовые инструменты для ритейла: Подсчет посетителей магазина и конверсии в клиента Подсчет посетителей точки продаж и определение конверсии в конечных покупателей по любым отметкам времени времени суток, дням недели, сезонам и т. Мониторинг активности посетителей внутри магазина Движение и время нахождения посетителей в определенных точках магазина, горячие и холодные зоны, построение тепловых карт. Контроль очередей и работы кассовых узлов Подсчет покупателей около касс и времени обслуживания каждого из них, мониторинг реального времени работы кассиров. Мониторинг проходящего трафика в галерее Измерение количества потенциальных покупателей, прошедших мимо торговой точки. Разрезы по временным интервалам и корреляциям с факторами влияния.

Поймай свой ритм! Секреты управления торговым персоналом

Анна Бочарова Предприниматель, бизнес-тренер, консультант. Практический опыт в коммерческих организациях с года. Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов. Сергей Илюха Бизнес-консультант, эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Бизнес-консультант, эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам.

обследования, выявление и документирование требований к бизнес- процессам; Консультант по настройке в направление анализа и автоматизации управление, ритейл, логистика);; опыт работы бизнес- аналитиком.

Внедрение -системы в розничной торговле Вам нужна помощь? Во-первых, структура бизнеса торговых сетей носит распределенный характер, во-вторых, объем информации, обрабатываемой -системой, значительно больше, чем на производственном предприятии аналогичных масштабов. Отказоустойчивость информационной системы в розничной торговле по важности равнозначна производительности. Кроме того, для максимальной эффективности использования программного решения требуется его полная интегрированность со всем торговым оборудованием.

Компания, взявшая курс на внедрение -системы, будь-то производственная либо торговая, неизбежно сталкивается с несколькими проблемами. Одна из них — внедрять продукт самостоятельно или целесообразно привлечь к этому внешних консультантов. Вторая, не менее важная, проблема — как выбрать партнера по внедрению в случае, если компания определилась в пользу внешнего -консалтинга. Что касается сложности процесса автоматизации, его можно разделить на несколько основных этапов:

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика. Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство.

Понимает структуру данных, бизнес-процессы, может четко поставить задачу программистам. Хороший аналитик – это консультант.

, Москва Обязанности: Руководство и реализация бизнес-проектов. За 10лет реализовано более 30 проектов в разных отраслях бизнеса - , ритейле, промышленном оборудовании, технике, стройматериалах, судостроении, товаров для дома, финансовой сфере, упаковке, товаров для офиса, деревообработке, медиа и т. Функционально это были следующие работы - аудит дистрибуции, конкурентная разведка, поиск партнеров, руководство продажами, управленческий и стратегический консалтинг, административный маркетинг, бизнес-планирование, оценка бизнеса, стартап бизнес-проектов и т.

Управление проектом развития лесопромышленного комплекса на Дальнем Востоке ЛесЭкспорт. Полная ответственность за бизнес. Задумывался как конкурент РБК, но с акцентом на микроэкономику предприятий. Тренды малого и среднего бизнеса, интересные рыночные ниши, возможности снижения издержек и т.

Вам нужна помощь? Внедрение -системы в розничной торговле

Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: Однако качество процессов можно и нужно автоматизировать. Современные технологии позволяют это делать быстро и недорого. За границами бухгалтерии Основная функция учетных систем - создание бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями налоговых и фискальных органов, финансовый и управленческий учет. Несмотря на то, что без бухгалтеров и финансистов в нашей жизни никуда, в любой компании есть множество других подразделений.

Занимаемые должности — бизнес-консультант, старший независимого консультанта он приобрёл опыт в сфере ритейла, логистики.

Какие профессии в ритейле исчезнут через 10 лет? Главная Компания Блог Какие профессии в ритейле исчезнут через 10 лет? Развитие искусственного интеллекта и технологий управления цепочкам поставок в ближайшие 10 лет грозят ряду профессий, связанных с ритейлом, вымиранием. В зоне риска — административные должности и специальности, связанные с обработкой данных, а также низкооплачиваемый и низкоквалифицированный персонал — курьеры, продавцы, торговые представители.

Их повсеместно заменят кассы самообслуживания, а также ИТ-решения, позволяющие работать без касс в привычном их понимании. Оплата же будет проходить с помощью банковской карты или приложения в смартфоне. Эти инновации привлекательны тем, что помогают сократить очереди, повышая лояльность покупателей. Кроме того, они уменьшают зависимость продаж от работы продавцов и снижают затраты на персонал.

Структура розничной сети и важность бизнес-процессов

Внутреннее устройство компании должно быть прописано до запятых, а не общими словами. В каждый бизнес-процесс входит четыре важных составляющих. Во-первых, это владелец — человек, отвечающий за эти самые бизнес-процессы. Далее следует стоимость бизнес-процесса. В это понятие входят как временные факторы, так и факторы, определяющиеся заработной платой конкретного сотрудника.

Все это должно быть сложено и приведено к цифрам.

Consulting for Retail покрывают все бизнес процессы в рамках управление цепочкой сфере IT и бизнес процессов для ритейла, логистики и дистрибуции. Наши бизнес-консультанты обладают большим опытом в построении и.

Это оптимизация и описание бизнес-процессов — ноу-хау, о котором успешные розничные предприятия обычно молчат. А в реальности это описанная структура, при которой весь функционал розничного предприятия никак не дублируется и каждое подразделение выполняет свою функцию. Главное, что бы процесс описан был не на листов, а доступен и понятен именно тому контингенту, который мы сегодня можем принять на работу в магазин. Я могу показать Вам одну страницу, на которую Вы просто посмотрите в течение 1-й минуты и я просто гарантирую Вам, что поймете как этот процесс осуществляется.

Так что ценность описания бизнес-процессов еще и в самой форме его описания — краткой и доступной человеку со средним уровнем интеллекта. Конечно, процесс еще может быть просто в должностной инструкции описан каждого сотрудника. Организационная структура отражает структуру управления Компанией, не отражая при этом ее юридической основы Организационная структура формируется таким образом, что при развитии компании набор функционала каждого подразделения практически не меняется.

Рост компании вызовет рост подразделений и увеличение количества отделов в них. Объединение одиночных магазинов в торговые сети произошло в Америке с целью борьбы с гипермаркетами много лет назад.

Роботизированная автоматизация процессов — это будущее ритейла?

и Грамотно и четко формулирую свои мысли пишу подробные ТЗ для исполнителей, готовлю структурированные и понятные отчеты Опыт работы 1 училась на первом потоке акселератора Аркадия Морейниса и Алексея Черняка: Участвовала во внешних и внутренних мероприятиях: Научилась самостоятельно запускать крупные проекты, проводить комплексные исследования и формировать стратегии развития продуктов. Работала с ритейлерами, банками, девелоперами, стартапами, образовательными проектами и ивентами.

Научилась быстро принимать решения в сложных ситуациях, организовывать и контролировать работу других людей. Изучала бизнес-процессы крупнейших ритейлеров страны:

Для этого был проведен аудит бизнес-процессов компании, конкурентов, 30 проектов в разных отраслях бизнеса - FMCG, ритейле, промышленном.

Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж. Анна Бочарова Предприниматель, бизнес-тренер, консультант Практический опыт в коммерческих организациях с года. Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов. Ведущий программ МВА в области оперативного и стратегического управления. Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана.

Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера. Гульфира Крок Консультант и бизнес-тренер в области управления Имеет опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях , одежда, ювелирные изделия. Окончила факультет психологии Ярославского государственного университета с отличием и аспирантуру Института Психологии РАН.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 7."Панель приборов": показатели эффективности магазина